воскресенье, 15 августа 2010 г.

для чего создаются блоги?

блоги создаются для ...  честно скажу, теперь уже не  знаю чего, если для общения, то почему это общение смахивает на онанизм? ну в смысле  - общаемся, но только каждый сам с собой...

погуляла вчера на ЖЖ и на яндексе -  на я.ру как раз вопрос такой поднял один из старожилов, типа новенькие такие убогие, приходят, создают блог, посидят неделю другую и бросают. Толи дело они - старичье     нет ну правда, а что этим новеньким там делать, старый из своего блога не вылезет, ему не нужно,  а новенькие попишутся в одиночестве, и идут искать другие места, где собственно будут приняты так же... вчера пост написала, со ссылочкой, думаю ну если не поговорить, так хоть ссылка будет, счаЗ.. они её заблокировали, хотя все остальные ссылки в других постах, там работают...  в общем, убили у меня настроение совсем..
так для чего создавать эти блоги? 

10 комментариев:

  1. У меня опыта ведения блогов еще очень мало :( Но уже и бросала, и опять начинала :)
    И не совсем они для общения. Для общения форумы всякие. На блогспоте даже комментировать не очень удобно, нет древовидной формы. Здесь комменты скорее для оценивания твоей статьи или сообщения.
    В основном, блоги - это дневники, куда каждый из нас изливает душу. Кто-то эмоции, кто-то переживания, кто-то свой опыт, кто-то рассказывает о своих хобби и находит родственные души, что в реале очень сложно сделать.
    Самое сложное - это дать о себе знать в блогосфере. Приходиться заниматься самопиаром, ну и конечно быть интересным читателям. Иногда это получается, иногда нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну с коментированием это здесь не удобно, в других местах с этим как то получше дело обстоит..
    а на форумах, может мне так не везло, но мне там вообще не понравилось.. а дневник, он конечно же для себя, но я свои мысли и так знаю, хочется ведь и поделиться ими)
    а читателей сейчас и правда не найти, в старые времена люди явно были активнее. а сейчас если кто то и зайдет молча, я так об этом и не узнаю

    ОтветитьУдалить
  3. У меня 300 с лишним постоянных читателей и около 400 подписано по RSS. И из них постоянно комментируют всего человек 10-20. Я уже успокоилась и нормально к этому отношусь :)
    И по сравнению с прошлым сейчас количество журналов увеличилось, наверно, в сотни раз. Конкуренция возросла, можно сказать :) Чтобы быть интересным надо чем-то удивлять...а это не всегда получается :)

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе, 300-400 я и в лучшие времена не видела, у меня самое большее было 49, правда тоже сплошная фикция, вообше реально было нас пятеро, так и ходили друг к другу поболтать, вообще то с подпиской было удобно, влез в почту и видишь что кто то что то написал, глядишь и собрались кучкой в одном месте, затем у кого то другого собрались, хорошее было время.. да жаль как то разбежались все.. остался один постоянный читатель, да и тот не здесь )))

    ОтветитьУдалить
  5. для чего для чего.. что бы было, вот для чего )))

    ОтветитьУдалить
  6. спакойствие. только спокойствие - у вас варенье есть? (голосом Карлсона)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, Карлсончик прилетел ))) я не хочу варенье, можно мне выдать шоколадом? )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, найти несколько постоянных комментаторов не так уж и сложно :)))
    Правда вот у меня были такие, но все почему-то забросили свои блоги. Пришлось искать новых. Так и живем :)

    ОтветитьУдалить
  9. вот и мои которые были, почему то все забросили блоги, мало того, кажется они вообще инет забросили. А искать новых затруднительно, да и где их искать.

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот тоже на пороге того, чтобы и свой забросить... Устала...

    А искать не сложно...обычно ходишь по страничкам тех, кто комментирует. У них оставляешь пару слов. Обычно и к тебе начинают заходить. А дальше, как снежный ком :)

    ОтветитьУдалить