воскресенье, 15 августа 2010 г.

что бы это значило

я вот сейчас письмо получила, бред какой то, это что, типа спам? вот задумалась, в какую рубрику сие послание залепить, наверное только в юмор, это больше всего подходит)))
текст письма:

Как ты мой милый? Меня зовут Рональд Уильям одного молодого человека, который Любите любовь, честность и было впечатление, когда я пришел через свой профиль
сегодня на www.blog.ru которые интересовали меня есть связи дружбы с тобой пока я мы отправляем вам мое изображение с более подробно сразу Вы отвечаете Вернуться к моей электронной почты, чтобы я мог вперед вам мою фотографию с более подробно:  r_william11@yahoo.in   



6 комментариев:

  1. О, мне тоже пришло)))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне)
    Здравствуйте Уважаемые Меня зовут Рональд Уильям одного молодого человека искать любые виды дружбы И я был впечатление, когда я встречал вашего профиля сегодня в ваш мир через blog.ru который интересовал меня есть связи с вами Но я хотел бы знать подробнее о вас, если вы не возражаете вы можете написать мне через мою почту для более детальной информации, чтобы я предлагаю свой подробно и изображения непосредственно к вам и, пожалуйста, потому что расстояние не имеет значения, когда он что-нибудь дошло до того, любви и поэтому там friendshop Вы отвечаете через мою электронную почту для более детальной информации: r_william@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. А мне во какое пришло!!!))) Че за новый спам-прикол? :Дорогие мои Как поживаете? Меня зовут Рональд Уильям один человек ищет иметь дружбу с вами, потому что я впечатление, когда я встречал вашего подробно сегодня в (www.blog.ru), который заинтересовал меня иметь связь с вами Но ответить мне через мою электронную почту: r_william11@yahoo.in

    ОтветитьУдалить
  4. это переводчик переводит автоматически англ. текст. вот и получается несуразный текст

    ОтветитьУдалить
  5. о мне тоже пришло,что это?

    ОтветитьУдалить
  6. Как вы, мои дорогие
    Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представить себе, чтобы вы. Тем временем утра один человек ищет любые дружбы и я решил использовать этот шанс познакомиться с вами. пройдя через свой адрес в русской blog.ru, который я с удовольствием с вами связаться, поскольку возраст внешность не важна для меня, имея отношения. Поэтому там я хотел бы вас связаться со мной через мою электронную почту для более подробно: r_william11@yahoo.in Я не знаю что это но мне тоже сегодня прислал кто-то)))Бред!!!!!!

    ОтветитьУдалить