суббота, 14 августа 2010 г.

Сказка о прожорливой гусенице

 Мечты сбываются и не сбываются
 сказка ложь, да в ней намек...
Гусеница ползла и тупо ела листочки, один за другим,  ну присматривала себе красивый сочный соблазнительный листочек и ползла к нему..потом к следующему….и все думала, вот сейчас еще тот съем..ну и вон тот хочется..да и этот на вкус ничётак.. а вот когда нажрусь наконец то..то превращусь в бабочку..и вырастут у меня крылья..и будет мне счастье, так мечтала гусеница объедая листву,…она не зря мечтала, обычно так и бывало…….но не в этот раз……  
…… пришла корова..и съела траву вместе с гусеницей……превращение, как и положено в сказке,  состоялось..но не в бабочку, а в навоз…….но что характерно, в мире при этом ничего не изменилось….и трава  и солнце и красивый летний день…всё осталось как  прежде…
Мораль: - а нету никакой морали…. Все аморально…
ЗЫ: когда я сочиняла эту сказку, меня звали  Чибис )))

2 комментария:

  1. я передел вам эстафету)подробности на моей странице))

    ОтветитьУдалить
  2. идея интересная конечно, правда затруднительно будет найти кому её передать)))

    ОтветитьУдалить