воскресенье, 1 августа 2010 г.

здоровый детский сон

Утро…Проспала на работу…мля…бегу на кухню, включаю чайник..бегу в ванную…...... натягиваю блузочку по дороге на кухню.... .наливаю кофе…сссссс… горячий… звонит телефон, за мной приехали… глянула в окно.. ливень. .выскочила на балкон…-вот зараза,похолодало..… рванула на кухню.. кофе и курнуть.. а то не проснусь никак… зонтик… ну нафик его…накидываю плащик… бегу к зеркалу..быстренько рисую основные черты лица…(губки).. допиваю кофе.. пару затяжечек… вот я, красотка… почти всё успела… сажусь в машину. Офис. Я конечно опоздала, все уже здесь..бросаю сумочку, включаю комп… и теперь, уже совершенно спокойно иду и снимаю плащ…. вдруг.. звенящая тишина в ушах.. оглядываюсь на своих мальчиков… вижу отвисающие челюсти………
- ты на себя сегодня в зеркало сегодня смотрела? *ехидненько так*...…хотя, …. мне лично очень нравится……. можешь так приходить каждую пятницу……..)))))))))))))))))
Мля……я забыла одеть юбку………….

Комментариев нет:

Отправить комментарий