суббота, 14 августа 2010 г.

о клонах бесстыжих замолвите слово

Забралась я тут на женский форум, и читаю такую душе трепещущую тему о клонах в сети. Вот барышня там возмущается, как так можно, заводить себе клонов и народ обманывать, вот она дескать такая вся из себя настоящая, как в жизни .. и не позволит себе от самой себя отступить ни на шаг. При всей ее настоящести, ава естественно - сексуальное тётко в красивой позе, ник - вызывающе манящий.., хотелось бы знать что там соответствует природным данным, но не суть. И народ то там собрался такой весь адекватный и настоящий, все
поддакивают - клоны это плохо!!! Зачем народ обманывают.. и ропот возмущений растянулся на пол сотни коментов. Но мне стало интересно, а что значит наша реальная настоящесть? вот иногда я просыпаюсь и чувствую себя такой красоткой, что держите меня семеро, и главное что я такая и есть, могу кокетничать, стрелять глазками и вообще быть чертовски игривой и легкомысленной, а иногда бытовуха так задавит, что я буду мымрой гонять по квартире мужа сына и кота, ворчать на весь белый свет.. и мало никому не покажется, иногда во мне просыпается великий-психолог  и я могу кого угодно научить жить ( кроме себя конечно), а порой я такой философ, что  Сократ в гробу губы в кровь искусывает от зависти, а еще я хулиганка, это тоже во мне есть. Ну и конечно же  роли, "что наша жизнь - ИГРА!!!  - я тебе и трагик, я тебе и комик, я и циник и и поет.. и что, хоть одно из этих моих Я - является поддельным? Да ни в жисть, это все точно есть во мне, я как винегрет, блюдо одно, но каждый раз можно готовить по разному, с преобладанием того или иного ингредиента.. а то и заменой одного другим, и при этом, он всегда останется винегретом, так же как и я, навсегда останусь сама собой, но с очень различными чертами характера, которые преобладают в определенный момент моей жизни. Так что и виртуальных образов у меня много, и живут они в соответствии с моим настроением на данный момент. и у каждого есть свое место обитания, свой маленький мир. возможно, я когда нибудь вас с ними познакомлю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий