вторник, 24 августа 2010 г.

Остапа понесло

Гляжу вот в весеннее небо и с нетерпением жду журавлей. нравится мне, когда я их вижу.
И вовсе не потому что большой журавлиный ключ, мне наглядно демонстрирует, что не только я пропукал своё счастье, и не поймал журавля, вон их сколько, не пойманных.. ну ладно, поймать журавля многим не удалось, с этим трудно поспорить, но... почему же я за всю жизнь, ни разу не встретил того, кто бы судорожно сжимал в руке синицу? ..не ужели всё так плохо.. и единственная птица которая достаётся большинству - это утка под кроватью?
не ну всё понятно, счастье нельзя купить, но поймать то его можно? или это тоже миф народов мира?
источник  в поисках счастья

2 комментария:

  1. может начать ловить воробьев, их на всех хватит )))

    ОтветитьУдалить
  2. ну еще и вороны чайки.. в общем, счастья немеряно, только лови )))

    ОтветитьУдалить