воскресенье, 10 октября 2010 г.

осторожно специалист.

Помните давнишнюю рекламу Купил машину - купи ракушку..
это я собственно к тому что работаешь на компе - научись его ремонтировать. Когда он новенький и хорошо настроеный проблем конечно нет, и все что связано с его возможностью поломаться - как то даже и не рассматривается.. да и всегда теплится надежда, что можно обратиться к специалисту..
угумс.. вот это и есть самая большая ошибка - выбросте нафиг эту надежду сразу и на всегда..
во-первых, всем этим спецам совершенно наплевать на ваш комп, на вас и на ваши проблемы.. во-вторых, настоящих мастеров мало, а возможно что их и вовсе нет...
а ремонтировать методом Василия Теркина - типо "дунул, плюнул и пошли" это можно научиться и самому.. гыыы в чем я и преуспела.. правда в этот раз не сработало..
к слову сказать, не сработало это и у спеца по ремонту компъютеров, он мне его вернул ровно в том же состоянии в котором и забрал.. при этом взял бабла немеряно, я себе представляю во что мне бы этот ремонт обошелся, если бы он его починил..
правда к тому времени когда поломанный комп вернулся ко мне, я перечитала такую кучу различной ремонтной информации, что в принципе могу теперь переквалифицироваца в мастера по ремонту компов...
надо будет на досуге обдумать эту перспективную работу..г ыыыыыыыы
к тому же при проведении ремонтных работ с моим компом, мне отформатировали не тот диск, и всё чем я занималась до сего момента, исчезло...
вот теперь думаю, начать что то востанавливать.. или заняться чем либо другим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий