пятница, 29 октября 2010 г.

Как я с AdSense бизнесом занималась (не интим)

Я сегодня глянула что там с моей комерцией, ну типа доходы от показа рекламы в блоге. Ну за несколько месяцев там аж около 6 доллоров накапало..ыыыыыыыыыы я как раз подумала что еще лет пять показа, и я буду в близи той самой пресловутой сотни, после которой можна выводить деньгу... и как то мелькнула мысль что а вдруг им жалко будет с этой сотней расставаться и они меня тупо заблокируют, блага по этим ихним договорам они даже и не особо утруждаются с объяснением причин блокировки аккаунта...
эх.. я реально обладаю даром предвидения, правда со сроками подкачала. Они меня прям в тот же день, то есть сегодня заблокировали - написав что у меня тут какая то нездоровая активность развилась..ыыыыыыыыы вот жеж сцуки, хоть бы дали глянуть на эту пресловутую активность.. а то я сама её не видела, вот теперь незнаю что и думать, толи они врут толи я стала жутко популярной )))
 Даже не знаю какой вариант выбрать.. ну да бог сним, накаркала так накаркала, собственно и так было понятно что на этой рекламе только они зарабатывают, да еще за наш счёт.
Ну что же, неприятность эту - мы переживём.
Хорошо что сейчас заблокировали, потом было бы намного жальче )))
Прощай   AdSegse    могу только пожелать тебе на прощанье что бы ты никогда не видел этой самой активности в своих рекламных блогах, ты само этого захотело, так пускай так и будет.. *вырвала волос из бороды Хотабыча* )))
Снофф вам, невидимые активисты моего блога..ыыыыыыыыыыыы
часть вторая. Выводы.

1 комментарий:

  1. надо было добавить в конце активисты!!! вы бы хоть пукнули для ориентира!!!

    ОтветитьУдалить