пятница, 29 октября 2010 г.

в продолжение темы бизнеса с AdSense

получила я от них письмо пояснялку, там сказано что у меня вдруг незаконные клики появились. Вообще с этими кликами интересно, Каким местом они незаконные. Ну вроди бы сама я не кликала, а если кликает кто то другой, то в каком месте незаконность?
Ну да фиг с этими кликами, не суть, суть в другом. собственно они предлагают подать апелляцию,  а они значит там её рассмотрят и будут думать что со мной дальше делать.
но вот я тоже подумала, если они не врут, и у меня действительно появилось много кликов (увы, проверить я это не могу, приходится им верить на слово) Ну к примеру если это действительно так, то откель же могли взяться эти клики. В случайного прохожего сильно интересующегося рекламными блоками я не верю, а следовательно, это на меня накликал либо кто то из недоброжелателей, если конечно кто то вкурсе что такое можно было ожидать, либо кто то из друзей, решивший так отметиться, и тем самым оказал мне медвежью услугу ( эта версия мне кажется более  правдоподобной) но дело в том, что если это действительно так, то я этот процес вообще никак и никогда не смогу контролировать. Ну как бы чужие визиты и клики я не могу ни ограничить ни запретить. Хотя, а если бы могла то что?
нафигамс мне собственно эта реклама, как ни для того что бы по ней кликали? или может быть  
AdSegse считает что я сама пребываю в диком восторге от их рекламы? Таки нет, я честно говоря по этим рекламам отродясь не кликала. Я много чего могу искатьь в тырнете, но отнюдь не рекламу)))
Собственно, из всего передуманного я поняла, что размещать у себя эти кликабельные рекламные блоги это верх глупости. Нахрена мне эти траблы??? Если что то и разместить, то только те которые платят за размещение - не более того.

Комментариев нет:

Отправить комментарий