среда, 6 октября 2010 г.

затянувшийся отпуск.

Как то странно у меня все складывается, не очень я хотела отдыхать от тырнета, но пришлось, в связи с отъездом, а когда вернулась, то смогла влететь сюда на полчасика, и комп накрылся медным тазом.. я тут уже неделю истерю из за него, ну не работает уть убейся об стену, и главное помочь никто не хочет, я уже блин сама стала разбиратьсяя.. досихпор руки дрожат от страха.. за то что я его стала как конструктор разбирать и собирать.. ёлки палки.. я боюсь его угробить окончательно, хотя когда он и так мертвый, то кажется что я ничем особым и не рискую..
все равно типа не работает..
ну и чтож на выходе..
неделю тренировок и истерик.. и он включился..
я правда боюсь себя обнадеживать.. что это я его починила таки, скорей всего это мне снится..
хотя когда щипаю сама себя, то больно блин..
ну вопщим, не знаю чем это закончится, но вы хоть кулачки за меня держите.. не забывайте...
а то пришла вот.. и оказывается что я тут совсем одна..
наверное точно сон... но какой приятный..)))
за сим заканчиваю свой бред, если вдруг это не сон, то завтра я снова появлюсь..)))

5 комментариев:

  1. Не сон, не сон :) Я тута есть :)

    Держу кулачки :)))

    ОтветитьУдалить
  2. всё таки это был сон, второй раз он больше не включился((( Правда вот теперь я кажется его все таки починила..)))

    ОтветитьУдалить
  3. есть ещё мастера в Москве,вообще-то.

    ОтветитьУдалить
  4. особенно про зелёную незрелую и урожайную красную птичку понравилось.

    ОтветитьУдалить