суббота, 31 июля 2010 г.

афоризмы Жванецкого

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей…

Чем удобряли, то и выросло.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было!

Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.


Граждане! Летайте самолетами Аэрофлота! Спешите! Их осталось совсем немного.

Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну.

Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа.

Существует три причины неявки: забыл, запил или забил.

И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.

Высшая степень смущения – два взгляда, встретившиеся в замочной скважине.

У одних оба полушария защищены черепом, у других – штанами.

Ударилась Василиса Прекрасная оземь и разбилась на хрен.

Как жаль, что вы наконец-то уходите…

Пришел – спасибо, ушел – большое спасибо…

Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят…

Ничто так ни ранит человека как осколки собственного счастья .

Только в день рожденья узнаешь, сколько в мире ненужных вещей .

Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно положить.

Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Удача улыбается смелым… А потом долго ржет над ними!!!

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим

Вам помочь или не мешать?

Смех без причины – признак того, что вы или идиот, или хорошенькая девушка.

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи.

Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий