понедельник, 26 июля 2010 г.

деньги решают всё

Хочется сказать немного о сайтах блогах поисковиках и иже с ними.
интересно получается. яндекс, за продажные ссылки, за регистрацию сайта в различных каталогах, са платные рекламные посты, отправит в бан глазом не моргнув.
И будешь ты там париться, и не докажешь что не ишак.
И вот любуюсь я на рекламу в яндекс директ
регистрируем сайты по разумным ценам.
Раскрутка сайта гарантирована.
и прочее тому подобное.
вот и возникает вопрос, если это всё так плохо и не правильно, если сайты нужно делать для людей
и ничего не продавать не покупать. Хотя я вот на пример не могу понять, если я пишу текст, и мне за это платят, то что тут плохого?
если я размещу чей то текст со ссылкой на другой сайт то стану продажной.
А яндексу как раз все эти якобы запрещенные приёмы значит можно рекламировать?
Какая то нравственная неувязочка получается..
или продаваться могут только высокопоставленные чиновники за большие деньги.
Ведь не секрет, что реклама размещенная в яндексе, приносит ему куда большую прибыль чем реклама размещенная на одном моём сайте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий