четверг, 29 июля 2010 г.

а как вам вот такая тема?

по образу и подобию
Может кому то это не интересно, кто то имеет другое мнение, я готова его выслушать, но сейчас, я выскажу своё мнение и своё виденье данной ситуации.
Вернёмся к истокам - и создал бог человека..по образу и подобию своему…
А каким он был?..нет..но тот который сын божий Иисус..этот был послан людям…не тем которых создали..а тем..которых изгнали из рая….искушенным...
Но сейчас..меня интересует первый .. который Адам
, созданный по образу и подобию..еще не подверженный никаким страстям..каким он был?
Вот рай..и в раю единственное что нужно делать..это жить..
Вот можете в меня бросать камни..и говорить что угодно..но я имею право на свою точку зрения..даже если она немного косит..а моя точка мне говорит..что дауны..это божьи люди..которых бог нам всё еще посылает..что бы мы..глядя на них..и сами становились добрее может быть..ведь они начисто лишены злобы и зависти..нам бы у них поучиться доброте и открытости..а мы шарахаемся в стороны..как от прокаженных…что..нас настораживает ….выражение их лиц?..а какое выражение лица может быть..если на нём не отражаются все наши бушующие страсти..и если ему просто хорошо..он счастлив..весел..бесхитростен..
А вот всё наше..такое бурное проявление эмоций..самых разнообразных…может это то..что досталось нам от лукавого?
Мы играем лицом и чувствами….мы готовы на многое..во имя своих желаний..потому и изгнаны..

Комментариев нет:

Отправить комментарий