воскресенье, 18 июля 2010 г.

как выбраться из замкнутого круга

Продолжим тему о безысходности из сети.
Ну да, засосало по горло, но явно ведь нужно что то менять. И тут приходит желание создать свой сайт. Да да, именно сайт. Ну что бы уже только своё, по своим правилам. И как будто бы создал, но как то не чувствуешь удовлетворения. Сайт есть, а посетителей на нём нет. А ведь казалось что будет как раньше, новые знакомые, новая кровь и снова взлёт эмоций, по которым так соскучилась затерявшаяся в сети душа. Я действительно потеряла душу в сети. И уже утратила надежду обрести её вновь, но попытки продолжаются. И так сайт, да он мой, да он практически уникален, так как там моё мнение и мои мысли. но вот дилемма. А кому интересны мои мысли? А кто хочет ознакомиться с моим мнением? А никто. Вот в своё время меня очень развеселило сообщение по телевизору - президент создал свой ЖЖ, и вдруг, в первый же день стал тысячником и т.д. и т.п. просто и смех и грех. Куча народа подписалась на его блог, вот какой он у нас молодец. Мне просто интересно, а в чём его личная заслуга, в этой популярности? Да ни в чём. Возможно он действительно интересный собеседник, возможно он, или по его заданию, будет там вести какое то общение, которое станет популярным и интересным, Но вот сейчас, в первый день, что он такого замечательного сделал, что бы стать таким популярным? Да ничего, тут работает его статус президента. Теперь вопрос, а кого интересует мнение особы ни к чему (кому) не приближенной? Да понятное дело что никому. Так от чего реально зависит рейтинг? От имени (бренда) или от человека?
То то и оно, мы все рабы таких вот условностей... и продвижение себя любимого хоть куда нибудь, дело рук себя любимого - не покладая )))
Сумбурно?, ну что ж, мне никто тексты не пишет. Свои трактую....
Вот такая она, женская логика

Комментариев нет:

Отправить комментарий