вторник, 27 июля 2010 г.

любовь или параноя

Попала в трудную ситуацию, когда близкий человек отталкивает всё дальше но кричит будь рядом. взгляд со стороны: никто бы и не подумал о нём ничего плохого. Юморной, общительный, обаятельный, рубаха парень со всеми кроме меня. Со мной он превращается в тряпку. Казалось бы - если любишь, горы свернёшь, ан нет. Какие там горы...
Когда смотрю со стороны, интереснее человека и желать не стоит, но что с ним случается когда мы остаёмся одни. Говорят что любовь делает нас безвольными, глупыми, что тупеем потому что чувства притупляют сознание. В это можно поверить, по себе знаю, так оно и есть. Но в данном случае всё гораздо сложнее. Чисто женская черта, додумывать что то, искать в каждом слове потаённый смысл. Ну бог с ним, может быть и у мужчин так же, но обычно женщины додумывают то чего нет, но в свою пользу, а здесь на оборот. Каждое слово трактуется так, как будто я его отталкиваю. До сих пор я и не думала этого делать, но теперь понимаю, что как бы не трудно это было, расставание единственный выход из сложившейся ситуации. Боятся сказать хоть слово, потому что не зависимо от сказанного, оно будет вывернуто на изнанку, это уже сильно напрягает. Говорят что не доверяет любимому, и не верит в любовь только тот, кто сам не любит. И с этим я согласна. Но вот как истолковать данную ситуацию, при всех своих способностях и я не знаю... разве это любовь? Я склоняюсь что это скорее параноя. Кстати, глядя на его общение с другими, я не то что бы ревную, я немного завидую, почему же он не может быть таким же со мной?
Вот такая странная история. А пишу я её потому, что решила поставить точку в этих отношениях. Есть только одно но - это не первый раз я принимаю такое решение, я уже отчаялась добиться того, что бы последнее слово осталось за мной.. а оставляю без ответа его слова.. но он продолжает писать..и порой я не выдерживаю..и отвечаю.. и всё начинается с начала.. сперва здорово, но с каждым днём всё напряженнее и напряженнее.. В общем понятно, что это будет продолжаться долго, если один раз не оборвать.. Как выдержать, и не ответить..
Женщин погубит их любовь к болтовне..

1 комментарий:

  1. А что же он такое пишет, что ты не сдерживаешься и отвечаешь?

    ОтветитьУдалить