среда, 8 сентября 2010 г.

По следам барона Мюнхаузена

Для того что бы вытащить себя из болота, я решила предпринять следующие действия:
набрать вишневых косточек - это раз
и объявить войну это два!
Англия тут не при чем, так что её я трогать не буду, я объявлю войну скелетам в шкафу.
за одно избавлюсь от моли..
Конечно, сперва следовало предъявить ультиматум, но у меня его не оказалось под рукой, и посему, я начинаю войну со скелетами, просто потому что - я начинаю войну со скелетами.
аргумент железный, а местами даже стальной!!!

5 комментариев:

  1. вишневые косточки - это какой то афоризм? :-)

    ОтветитьУдалить
  2. вишневые косточки - это для ведения прицельной стрельбы )))

    ОтветитьУдалить
  3. Значит это просто единственное имеющееся огнестрельное оружие? )

    ОтветитьУдалить
  4. ну еще огурцы маринованные есть, но это уже как артобстрел )))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько скелетов наверное нет для артобстрела :-)

    ОтветитьУдалить