четверг, 2 сентября 2010 г.

и снова о гуманитарной помощи.

Собственно мне эта ситуация с гуманитарной помощью, напомнила другую ситуацию, родом из детства. Как то в школе, уж не знаю с какого перепугаа, решили собирать гуманитарную помощь голодным детям Вьетнама. Ну и что бы не получилось вот такой галиматьи как с теперешней помощью, нам всем дали список того, что нужно купить, и к завтрему принести в школу. В сей список входил посылочный ящик, две банки с тушёнкой, две банки со сгущенным молоком, какое то печенье, ну и еще что то там, я уже не помню весь набор. Но я хорошо запомнила сгущенное молоко. Оказалось что на одной баночке, которую я купила, была такая вмятинка небольшая, и истеричная классная моя, разоралась так, что оглушила. Она кричала что то такое что как я посмела, голодным детям Вьетнама подсунуть банку с вмятиной. Ну за сим последовало предложение пойти купить другую банку, а эту оставить себе, и съесть самой.
Ну надо сказать что я была и есть достаточно любопытная, и потому поинтересовалась, - почему голодный ребенок Вьетнама не может есть сгущенку из помятой банки, а сытый ребенок СССР может? Мамочки, что там началось...
 Ну после моего вопроса, я естественно оказалась в кабинете директора..
Кстати, мои вопросы очень часто заводили меня в этот кабинет...  при том, что я была достаточно примерной, что бы не попадаться на шалостях... но вот нестандартный склад ума почему то половину педагогов ставил в тупик.. , а вторая половина педагогов меня обожала.. 

4 комментария:

  1. Не по везло с половиной педагогов, как и всем нам обычно.

    ОтветитьУдалить
  2. Неее, у меня нет нареканий на учителей, в моё время нас действительно старались чему то научить, и что то втемяшить в башку, так что все пробелы в моих знаниях, это исключительно моя вина, из за собственной лени и невнимательности.
    А то что некоторые опасались моих вопросов - это другое, какой взрослый захочет что бы его ребенок загнал в тупик..

    ОтветитьУдалить
  3. Каким нужно быть гением что бы загнать взрослого человека в тупик? :-) Хотя если вспомнить свой опыт, бывают дети задают такие вопросы на которые приходиться долго думать, что бы ответить.

    ОтветитьУдалить
  4. не обязательно быть гением, просто у всего есть различные стороны. моя особенность в том, что хорошо развито образное объемное мышление, как и у многих детей. А взгляд под другим углом, непременно меняет картину

    ОтветитьУдалить